PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Двойное назначение

В компании «ПетерСтар» — новые назначения: директором департамента маркетинга стала Наталья Станичная, а начальником PR-службы — Геннадий Мухатдинов.

Как пояснили Adlife.spb.ru в «ПетерСтаре», в компании происходит реструктуризация подразделений маркетингового и коммуникационного блока в связи с расширением деятельности компании в регионе. Оба блока выделяются в самостоятельные структуры.

До перехода в «ПетерСтар» Наталья Станичная занимала пост коммерческого директора компании МТС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. На новой должности она будет руководить организацией и проведением макро-региональных и региональных маркетинговых кампаний «ПетерСтара» и его филиалов и дочерних предприятий, расширением каналов продаж и внедрением нового портфеля продуктов, а также разработкой маркетинговой стратегии и рекламной политики компании с учетом специфики регионов.

Как сообщают в компании, Наталья Станичная хорошо известна на российском рынке телекоммуникационных услуг как один из ведущих топ-менеджеров, имеющих опыт успешной реализации ряда крупных региональных маркетинговых проектов.

Геннадий Мухатдинов ранее занимал должность главного редактора журнала «Connect! Мир связи». До этого он обеспечивал освещение государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий на позиции главного специалиста пресс-службы Мининформсвязи России.

Стоит отметить, что Наталья Кострова, занимавшая должность руководителя объединенного отдела PR и рекламы «ПетерСтар», согласно новой структуре сосредоточится на вопросах внутреннего PR, роль которого возрастает в связи с активным региональным расширением компании и задачей объединения коллектива.

«За прошедший год мы успешно наращивали свое региональное присутствие, — говорит Евгений Васильев, генеральный директор компании «ПетерСтар». — Сегодня компания своими филиалами или дочерними предприятиями представлена практически во всех субъектах Северо-Западного федерального округа. Упрочить наши позиции на всей территории региона, интегрировать в 2009 году новые активы в единую с материнской компанией гибкую структуру, отвечающую традиционно высоким стандартам качества работы компании — важнейшая задача, проводниками которой во многом служат маркетинг, внешний и внутренний PR».

Источник: www.redlinemedia.ru

 

(20.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии