PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

KEY Communications обеспечит PR-поддержку EC

Агентство коммуникаций KEY Communications приступило к реализации проекта Европейской Комиссии «PR-поддержка программ помощи и сотрудничества ЕС в Украине». Целью проекта является информирование и повышение осведомленности общественности о результатах, достигнутых проектами технической и финансовой помощи ЕС в Украине. Целевыми аудиториями проекта являются региональные и национальные СМИ, органы государственной власти, дипломатический корпус стран-членов ЕС, гражданское общество и академические круги.

В течение 18 месяцев каждые две недели KEY Communications будет выпускать электронный бюллетень для региональных и национальных СМИ, который будет содержать новости и анонсы мероприятий из проектов ЕС в Украине. Также планируется проведение 6 пресс-туров в места реализации проектов, где журналисты из первых уст смогут получить информацию о технической и финансовой поддержке ЕС, а также своими глазами увидеть непосредственные результаты проектов ЕС в Украине. Выездам журналистов будут предшествовать брифинги и пресс-конференции, на которых СМИ получат базовую информацию о проектах. Для широкой общественности, органов государственной власти, дипломатического корпуса, гражданского общества агентство организует выставку и конференцию проектов ЕС в двух крупнейших украинских городах с участием минимум 12 проектов ЕС в Украине.

Реализация проекта «PR-поддержка программ помощи и сотрудничества ЕС в Украине» завершиться в июле 2010 года.

Источник: www.propr.com.ua

 

(20.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии