PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Есть кто живой?

С 19 февраля «Деловой Квартал» запустил на портале dkvartal.ru акцию «В поддержку живых». В свете затянувшейся многомесячной рекламной стагнации многих компаний, «Деловой квартал» предлагает использовать портал делового общения для публикации новостей.

Зарегистрировав корпоративный блог на портале Dkvartal.ru, локальные и федеральные компании получают возможность бесплатно донести бизнес-аудитории городов-миллионников информацию о компании и ее продуктах. Преимущества ведения корпоративного блога на Dkvartal.ru:
• Удержание существующих клиентов.
• Отстройка от конкурентов.
• Увеличение узнаваемости и популярности компании.
• Привлечение новых клиентов интересной информацией.
• Демонстрация стабильности компании.
• Быстрое получение обратной связи.

Блог так же дает возможность привлечь внимание СМИ и оптимизировать PR-работу — корпоративный блог удобно цитировать. Для достижения большей эффективности, и «Деловой квартал» предлагает придумать темы первых трех новостей. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на портале и отправить заявку на dkvartal@apress.ru

Аудитория Dkvartal.ru — это реальные управленцы, живущие в городах-миллионниках. К середине февраля 2008 года на портале зарегистрировано более 15 000 человек — все с реальными именами, должностями и названиями компаний: http://dkvartal.ru/users

Должностной состав*:
70% — руководители среднего и высшего звена
30% — высококвалифицированные специалисты
* по результатам исследования службы мониторинга Сети «Деловой квартал», декабрь 2008г.
Возрастные характеристики: 87% пользователей Интернет портала Dkvartal.ru — это люди активного возраста — от 24 до 39 лет. Это — активные читатели, которые постоянно находятся в поиске новой информации, как для бизнеса, так и для себя.
По исследованиям РОЦИТ (октябрь 2008г.), dkvartal.ru занимает 4 место по среднесуточной посещаемости в рейтинге региональных интернет-проектов, уступая только специализированным и массовым площадкам.

Многие компании уже оценили эффективность блоггинга:
Юлия Пряхина, бизнес-тренер, коуч (Dkvartal.ru/antistress; Dkvartal.ru/julietta): «Блог Антистресс-клуба появился на портале Dkvartal.ru полгода назад. Сейчас я могу говорить о его эффективности: заинтересованные люди стали сами выходить на меня, становятся постоянными участниками встреч. Второй блог о коучинге. Он продвигает меня как специалиста и принес мне трех клиентов уже в первый месяц. Я убедилась, что грамотный блоггинг способен действовать на аудиторию лучше рекламы и на него требуются только умственные затраты».

Сергей Очинян, директор компании «Недвижимость в Керале» (Dkvartal.ru/murzilka): «Основная часть нашего бизнеса находится в Индии. А с этой страной связано множество мифов. Мы отказались от прямой рекламы и стали рассказывать в блоге, что правда, а что — вымысел. Решение оказалось верным: высокая посещаемость, интересные комментарии и, что особенно приятно, серьезные девелоперские заказы. Их выполнением мы сейчас и занимаемся».

pr.files

(19.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии