PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Благотворительность в массы

В рамках круглого стола «Творчество как реальный путь социальной адаптации детей с ограни-ченными физическими возможностями», прошедшего в Воронеже 18 февраля, активно обсуждалась тема развития института благотворительности и добровольчества на территории Воронежской области. Инициатором обсуждения данной темы выступил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент КГ «Region PR».

Более 50 человек, представляющих органы законодательной и исполнительной власти области и муниципальных образований, некоммерческих организаций, бизнес-сообщества, СМИ, активно обсуждали предложенные Геннадием Шаталовым проекты Положения об Общественном совете по содействию развитию благотворительной деятельности на территории Воронежской области и Положения о Премии Общественного признания «Спасибо».

Предложение было поддержано единогласно и в самое ближайшее время будут проведены все не-обходимые работы по выполнению, принятой по данному вопросу, резолюции.

«Специалистами КГ «Region PR» разработана комплексная коммуникационная кампания по попу-ляризации института благотворительности и добровольчества на территории региона, и вынесение проектов, разработанных нами документов, на публичное обсуждение — это всего лишь один из первых шагов по ее реализации», — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов.

Источник: www.propr.com.ua

 

(19.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии