PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-акция или урок информатики?

28 января 2009 г. у воспитанников изобразительного отделения Лицея им. С. П. Дягилева состоялся необычный урок, на котором детям было предложено нарисовать будущее информационных технологий. Урок состоялся при поддержке Microsoft в рамках проекта "Технологии будущего глазами детей", реализуемого компанией CIFT — одним из лидеров уральского ИТ-рынка и золотым партнером Microsoft.

Партнерами проекта стали информационное агентство высоких технологий R2B.ru и газета iTimes. Цель проведения такого урока — формирование у подрастающего поколения необходимых знаний в сфере информационных технологий и развитие детского творчества. Урок провела Екатерина Лаздина, представитель Microsoft в России по работе с образовательными учреждениями в Уральском Федеральном округе и Пермском крае.

На ярких примерах Екатерина продемонстрировала детям, как компьютерные программы помогают людям и какие новые возможности они откроют перед нами в ближайшее время. Увлекательное путешествие в мир информационных технологий вдохновило маленьких художников на создание творческих работ.

Темой рисунков стало будущее, а вместо оценок дети получили подарки.

"Роль информационных технологий в современном мире, без сомнения, очень велика — они пронизывают нашу жизнь, во многом определяя прогресс человечества. Вот почему детям необходимо знакомство с миром информационных технологий, с теми перспективами, которые откроются благодаря ним в будущем. Именно поэтому Лицей имени С. П. Дягилева поддержал инициативу по проведению открытого урока "Технологии будущего глазами детей", — отмечает заместитель директора по художественно-эстетическому циклу Лицея им. С. П. Дягилева Сергей Кухаренко.

5-го февраля советом преподавателей Лицея отобраны 12 рисунков, которые войдут в уникальный календарь "Технологии будущего глазами детей". Их авторы будут отмечены специальными призами от компаний CIFT и Microsoft. Выпуск календаря приурочен ко Дню Компьютерщика — 14 февраля, именно в этот день в 1946 году был запущен первый электронный компьютер.

Источник: www.raso.ru

 

(19.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии