PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Генеральный директор NOBLET MEDIA CIS презентовала личный сайт

«По моему мнению, PR-отрасли в Украине не хватает интеллектуального наполнения, — прокомментировала Евгения. — Если проанализировать все украинские ресурсы, которые пишут о PR, то они не дают специалистам информации к размышлению. Во всяком случае, именно это я слышу от ведущих специалистов рынка. Мой сайт не претендует на то, чтобы дать ответы на все вопросы. Я просто даю возможность умным и профессиональным людям ознакомиться с мнениями других умных и профессиональных людей. Часто из самых неожиданных сфер. Ведь я общаюсь с большим количеством интересных и влиятельных людей».

Самым интересным разделом сайта обещает стать рубрика «Мои гости».

Открывает серию бесед-интервью обстоятельный разговор Евгении об актуальных вызовах и стратегиях public relations с Татьяной Ивкиной, директора департамента по связям с общественностью АФК «Система».

Новые интервью будут появляться еженедельно. Все собеседники в этой рубрике — известные и авторитетные в своих отраслях люди, но разговор будет касаться далеко не только профессиональных тем.

Кроме интервью на сайте будут публиковаться мысли Евгении по поводу актуальных проблем экономики или различных сегментов рынка.

Источник: www.reklamaster.com

 

(19.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии