PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР назвал самое креативное агентство года

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) 18 февраля огласила рейтинг креативных агентств 2008 года.

Агентством года было признано Leo Burnett, набравшее 379 баллов. Вторая строчка досталась Saatchi&Saatchi (315 баллов), а третья — BBDO (248 баллов). Место в рейтинге определялось числом баллов, а количество баллов — местами, которые работы агентств занимали на крупных фестивалях.

Рейтинг разделен на пять категорий — "Реклама", "Бренд-дизайн", "Интерактив", "Маркетинговые коммуникации" и "Медиа".
В рейтинге "Интерактив" первое место заняло агентство BBDO. Вторая строчка досталась Saatchi&Saatchi, а третья — "Грэйп". В списке "Реклама" BBDO Moscow обогнало Leo Burnett, а тот, в свою очередь, обошел Saatchi&Saatchi.
В "Бренд-дизайне" лидером оказалось уфимское агентство Paradox Box. Следом идут Depot WPF Brand&Identity и студия Евгения Чарского.
Первую строчку в рейтинге "Маркетинговые коммуникации" заняли Marketing Communications. Вторую и третью — Progression и Poster One. Первые три строки номинации "Медиа" заняли агентства Leo Burnett, Saatchi&Saatchi и APR Media Services.

Аналогичный рейтинг среди компаний, занимающихся исключительно медиапланированием и медиазакупками возглавили APR Media Services и Mediaplan из Optimum Media OMD Group, а также Initiative Russia.

Источник: www.reklamaster.com

 

(19.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии