PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тиражи печатных СМИ стремительно сокращаются

По поступающей информации от экспертов рынка СМИ продолжается сокращение тиражей ряда газет и журналов в розничных сетях. Потребители, привыкшие покупать любимую печатную продукцию в любой день при посещении супермаркетов или розничных точек прессы, не находят эти издания в продаже. Полки магазинов пустеют, читательский спрос не удовлетворяется в прежнем объеме. От этого страдают не только читатели, но и ритейлеры. В супермаркетах и розничных точках прессы падают продажи, сокращаются доходы, не выполняются финансовые планы.

Так, например, на 4 — 10% сократили тиражи журналы: «Смешарики», «Чародейки» (ИД «Эгмонт»), «New Times» (ИД «Новое время»), «Психология на каждый день» (ИД «Ноосфера»), «Купи авто» (ИД «За рулем»).

Несколько больше, к примеру, сократились тиражи других изданий: «Принцесса», «Дисней для малышей», «Раскраска. Любимые герои» (ИД «Эгмонт»), «Здоровье от природы» (ИД «Венето»), «Мой маленький» («ИД Родионова»), «Коллекция идей» (ИД «Эдипресс Конлига»).

Кроме того, по поступающим сведениям сокращаются тиражи и полосность ежедневных газет. Общее количество Издательских домов, сокративших свои тиражи в Москве, составило более 100 наименований.

Представители Издательских домов утверждают, что данное падение носит вынужденный характер и направлено на сокращение возврата и, соответственно, издержек, что в условиях финансово-экономического кризиса является принципиально важным для сохранения издательского бизнеса.

Пресс-служба АРПП

pr.files

(18.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии