PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Балтийской медиа группе новый редактор

Олег Горбатов назначен на должность главного редактора интернет-проектов Балтийской медиа группы.

Как он сам пояснил Adlife.spb.ru, в перечень интернет-проектов входит сайт Балтийского информационного агентства и сайты газет, входящих в БМГ («Смена», «Невское время», «Вечерний Петербург»). В первую очередь, по словам Олега Горбатова, он планирует делать акцент на работе над сайтом БИА в виду его большой информационной загруженности.

Ранее Олег Горбатов, работал в должности директора филиала «CNews.Северо-Запад», северо-западного филиала издания в IT-сфере — CNews, принадлежащего холдингу РБК.

Холдинг РБК, как писал Adlife.spb.ru ранее, стал одним из первых СМИ, пострадавших от кризиса. Еще осенью руководство РБК было вынуждено сократить около ста человек и закрыть проекты, еще не вышедшие на рентабельность. Вместе с другими был закрыт и проект CNews — несмотря на заявления Олега Горбатова об успешности проекта. «В этот проект было вложено много средств и сил. По всем критериям мы были успешны. Но из-за трудностей РБК закрыло много региональных представительств, вне зависимости от того, насколько они были прибыльны», — отметил он.

Источник: www.adlife.spb.ru

 

(18.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии