PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Екатеринбурге готовы работать за еду

Радует, что остались еще агентства, которые смотрят на эту ситуацию с мировым финансовым кризисом с позитивной стороны и обладают достаточным чувством вкуса, что бы добротно ее обыграть.

Примером удачного креатива с использованием темы мирового финансового кризиса стала кампания одного рекламного агентства в Екатеринбурге.

Буквально на днях в этом городе были размещены призмы, на которых изображен бутерброд с красной икрой и надпись: "Шедевры создаются голодными художниками. Идеальный момент настал". И прямо по центру большими буквами размещена надпись: "Работаем за еду".

Ни на что не похожая реклама притягивает внимание и запоминается своей необычностью и оригинальностью.

Источник: www.raso.ru

 

(18.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии