PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новое назначение в мире PR

По данным spbIT.ru, 16 февраля, приступил к своим обязанностям новый руководитель пресс-службы крупнейшего альтернативного оператора Петербурга — ЗАО "ПетерСтар". На эту должность назначен Геннадий Мухатдинов, который до этого проработал около года в качестве главного редактора московского телекоммуникационного издания Connect!, а до этого несколько лет являлся ведущим специалистом пресс-службы Мининформсвязи.

"ПетерСтар" работает на рынке с 1992 года, и сейчас является крупнейшим альтернативным оператором Северной столицы. Компания "ПетерСтар" обслуживает более 100 тыс. телефонных линий, и ее доля, занимаемая на рынке бизнес-телефонии Петербурга, составляет 60 %. С июля 2007 года "ПетерСтар" входит в состав телекоммуникационной группы "Синтерра" (см. новость раздела "ПетерСтар" от 11 июля 2007 г.).

Сейчас связи с общественностью становятся одним из ключевых направлений для операторов фиксированной связи на конкурентном рынке Петербурга. Можно отметить, что за последний год должности специалистов по ПР появились в таких компаниях как "Северен-Телеком", "Обит", "Вэлл-Ком" и др.

Источник: www.raso.ru

 

(18.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии