PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Состоялось первое заседание пресс-клуба

Первое заседание пресс-клуба состоялось в Тюменском нефтегазовом университете. Ньюс-мейкером выступил первый проректор нефтегазового университета Владимир Новоселов.

Он рассказал о перспективах сотрудничества с известными мировыми компаниями, о подготовке тех специалистов, в которых есть необходимость даже в период финансового кризиса, сообщили в центре информации, рекламы и маркетинга вуза.

Журналистов интересовало, по каким критериям составлялся «Новый глобальный рейтинг вузов мира». Владимир Новоселов рассказал, что при составлении рейтинга агентством «РейТор» оценивались многие показатели. Это и учебная деятельность, и цитируемость ученых вуза в мировых научных изданиях, и международная деятельность, в частности академическая мобильность, и даже экономическая деятельность — самообеспечение.

Нефтегазовый университет активно занимается элитной подготовкой кадров. Так, например, у ТюмГНГУ есть учебный центр, единственный в России, созданный совместно с компанией «Халибуртон», центр профессиональный подготовки и переподготовки специалистов по геологии нефтегазовому делу, созданный совместно с компанией ТНК-ВР и Британским королевским университетом.

Напомним, 16 февраля состоялся запуск Уватского проекта, поэтому на заседании пресс-клуба не смогли оставить в стороне и эту тему.

«Это не просто политическое событие, это подвижка в развитии экономики региона. Ведь с двух месторождений Усть-Тегусского и Урненского нефть будет поступать сразу в магистраль. Уватский проект включает в себя необходимую транспортную инфраструктуру, энергетические и добывающие мощности. А это в свою очередь потребует специалистов, квалифицированных рабочих — механиков, инженеров, каких как раз и готовит нефтегазовый университет», — подчеркнул проректор вуза.

«Главное не останавливаться! Надо двигаться вперед. Обязательно будет всплеск! Недавно мы проводили международную конференцию по трудоустройству. Руководители ведущих нефтяных компаний — «Сургутнефтегаз» и «Лукойл-Западная Сибирь» заверили, что не намерены сокращать кадровый состав», — подытожил Владимир Новоселов.

Источник: www.newsprom.ru

 

(17.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии