PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Коллективный план спасения от кризиса

В первом квартале 2009г. в рамках дискуссионных клубов «Деловой квартал» поможет топ-менеджерам городов-миллионников выработать план по выходу из кризиса.

Бизнесмены Екатеринбурга, Казани, Челябинска Самары, Новосибирска, Красноярска и Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону обсудят антикризисные меры в сфере недвижимости, финансов, маркетинге и рекламе, а также вопросы, связанные с сокращением персонала и заработных плат.

В феврале, марте и апреле 2009года будут обсуждаться следующие темы:
• Эффективная рекламная кампания: как грамотно контролировать ее разработку и измерять отдачу?
• Массовые сокращения сотрудников: превратился ли рынок труда из рынка кандидатов в рынок работодателей?
• Продать или достроить: чем сейчас живет рынок коммерческой недвижимости?
• Угрозы девальвации/Спасение от долгов. Опыт работы с «дебиторкой»
• Кросс- маркетинг: как сделать продвижение взаимовыгодным?
• Антикризисный PR: как остаться на плаву в условиях сокращения рекламных бюджетов?
• Рисковать или тормозить? Что делать: развивать компанию, либо мириться с низкими темпами развития?
• Пересядут ли новосибирцы на европейские авто? (Продажи автомобилей из Японии и Сингапура упали в восемь раз).
Новый сезон дискуссионных клубов откроется 27 февраля в Ростове-на-Дону и будет посвящен теме открытия бизнеса в условиях нестабильной экономической обстановки.
Эксперты и гости мероприятия обсудят самые актуальные вопросы:
Какой бизнес актуально запускать во время кризиса?
Почему 2009 год — не самое подходящее время для открытия нового бизнеса?
Какие бизнесы открылись в Ростове с ноября 2008 года и есть ли у них шансы на выживание?
Где сейчас можно взять деньги на открытие бизнеса?
Какие проекты готовы кредитовать банки?
Дискуссионный клуб — это постоянный проект Сети журналов «Деловой квартал».

Ежемесячно в каждом городе издание собирает первых лиц компаний, топ-менеджеров и успешных предпринимателей города для обсуждения самых горячих вопросов бизнеса. Участники встреч имеют возможность обменяться уникальным практическим опытом успешного управления, обменяться мнениями, найти новые решения.
По итогам мероприятия выходит редакционный материал, который пользуется повышенным вниманием читательской аудитории благодаря актуальной тематике и стилю подачи, сохраняющем непосредственное и живое общение.

Антон Казарин, главный редактор Сети «Деловой квартал»: «Особенно сейчас — в период кризиса и неопределенности прогнозов на 2009г., управленцы каждого города испытывают потребность в обсуждении актуальных вопросов и выработке новых решений. Дискуссионные клубы «Делового квартала» помогут ключевым компаниям города обменяться мнениями и опытом, обсудить перспективы развития рынков, выработать план действий по выживанию».

Справка:
«Деловой квартал» — сеть деловых журналов в городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» — активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов).

pr.files

(16.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии