PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тюменские журналисты встретятся на футбольном поле

Тюменским журналистам предлагают создать свою команду по мини-футболу. Для этого сотрудникам СМИ необходимо сообщить о своем намерении организаторам. В распоряжении футболистов — бесплатные тренировки и форма, а также участие в матчевых встречах с командами тюменских компаний, предприятий, органов государственной власти, силовых структур.

«Спорт в жизни журналиста должен быть, — считает капитан будущей команды, руководитель тюменского корпункта РИА «Новости» Александр Пересторонин. — Есть очевидные плюсы в этом начинании. Во-первых, спорт — это прямая пропаганда здорового образа жизни. Во-вторых, активный отдых журналистов — это путь к дружескому общению и профессиональному взаимодействию».

«Мы ждем практикующих журналистов любого возраста. Поэтому всем желающим — добро пожаловать», — добавил Пересторонин.

Источник: www.newsprom.ru

 

(16.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии