PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Growth in PR

До окончания подачи аппликационных форм в проект «Growth in PR. PR Ukraine» осталась неделя. Конечный срок подачи 22 февраля 2009, анкеты отправленные после 23:59 22 февраля 2009 рассматриваться не будут. Желающие принять участие в образовательной программе могут заполнить аппликационные формы на www.growthinpr.org

В образовательной программе примут участие 80 студентов и молодых специалистов, успешно прошедших предварительный отбор на основе анкет. Предпочтение будет отдаваться тем, кто уже знаком со сферой PR и имеет опыт работы в ней, либо необходимый минимум знаний.

Ставя перед собой цель организации образовательного проекта на высоком уровне, организаторы будут основательно подходить к выбору участников. Просмотр и отбор аппликационных форм будет проводиться организационным комитетом в согласовании с партнерами проекта, в частности с UAPR и последнее слово в принятии решений будет за ними.

В течение 6 недельной образовательной программы, участники прослушают 12 мастер-классов от практикующих PR профессионалов, примут участие в 4 кейсовых заданиях основанных на реальных ситуациях, прослушают интервью с экспертом PR сферы, в завершении будут участвовать в PR квесте.

Слушатели образовательной программы узнают про основные элементы взаимодействия СМИ и PR, про инструменты и технологии применяемые в PR, тонкости применения PR на украинском рынке и многое другое. Детальная информация о ходе образовательной программы и тематиках мастер-классов будет опубликована на сайте.

Проект «Growth in PR. PR Ukraine» направлен на стратегическое улучшение и повышение качества PR образования в Украине. Это второй по счету аналогичный проект, запущенный международной студенческой организацией AIESEC, первый был успешно реализован в марте 2008 года. Многие участники прошлогоднего проекта нашли себя в сфере PR, и сегодня занимаются любимым делом, работая в лучших компаниях.

Организация AIESEC активно занимается созданием и развитием обучающих программ и образовательных проектов в Украине, нацеленных дать практические знания и навыки для студентов и молодых специалистов. Партнерами проекта являются ведущие компании и ассоциации, которые выступают в поддержку качественного PR образования в Украине. Эксклюзивным генеральным партнером проекта «Growth in PR. PR Ukraine» второй год подряд выступает коммуникационная группа «Новая Концепция», стратегическим партнером — Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR), образовательным партнером AIESEC — агентство Hoshva PR.

Партнеры, способствующие развитию проекта — Международный институт бизнеса (МИБ) и CIPR (Чартерный институт PR, Великобритания). Стратегическим медиа-партнёром выступило агентство бренд коммуникаций «LimeJam». Информационное медиа-партнерство предоставляют: издание «MMR», интернет порталы propr.com.ua, reklamaster.com, publicity.kiev.ua, work.com.ua, интернет издание «Marketing Mix», портал proreklamu.com, а также ассоциация «МАМИ».

Источник: www.propr.com.ua

 

(16.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии