PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Хроники кризиса от президента РАСО в "Блоге о PR"

К авторам "Блога о PR" присоединился Алексей Глазырин, президент Российский ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор группы компаний "Ньютон".

Как ясно из его первого поста, мысли об этом его посещали и раньше, но всегда находились отговорки. Однако их плотина оказалась слабее желания писать. И в глубине души он рассчитывает, что слово его отзовется.

Надо полагать, президент РАСО и сам готов откликнуться на мысли и чаяния коллег, которые вряд ли пропустят возможность поговорить о насущном с лидером профессионального объединения. Напомним, что одна из целей блога — выявить и собрать всех PR-профессионалов, обладающих талантом сетевого писателя, в одном месте, представить их всем интересующимся сферой связей с общественностью, и помочь наладить общение.

Для того чтобы стать блогером, достаточно уметь писать, иметь желание делать это на протяжении длительного времени и заполнить форму, после чего сотрудники редакции свяжутся с претендентом. Надеемся, что темы, поднимаемые авторами "Блога о PR", будут полезны специалистам в области связей с общественностью и смежных сферах.

Кроме того, пользователи могут подписаться на рассылку, оповещающую о новых записях всех блогеров или любого из них. Для этого на главной странице ресурса надо указать электронный адрес и выбрать автора, чьи творения вызывают интерес. В правом меню справа от блогеров указано количество подписчиков. Все желающие также могут воспользоваться и RSS-потоком блога.

Источник: www.propr.com.ua

 

(16.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии