PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сайт Международной Журналистской Сети теперь доступен на русском языке

IJNet представляет собой уникальный интернет-ресурс для журналистских сообществ и организаций во всем мире. Наша цель — информирование журналистов о новых возможностях профессионального развития, которые помогут им повысить не только свой личный профессиональный уровень, но и стандарты журналистики в своих странах.

Что предлагает IJNet?
· Бесплатный еженедельный электронный бюллетень новостей о помощи для СМИ и тренингах для журналистов;
· Подробный список ближайших тренингов;
· Раздел «Профили IJNet»: Вы сможете загрузить свою фотографию и опубликовать информацию о себе, включая регион проживания, языки, которыми Вы владеете, указать специальность, персональный вебсайт или блог;
· Раздел «Вебб в Сети» — колонка Эмми Вебб, специалиста по электронным СМИ и всем вопросам, которые касаются мультимедиа и Интернета;
· Материалы тренингов, структурированные по разделам;
· Информацию о ближайших онлайновых тренингах, предлагаемых Международным центром для журналистов.

Вебсайт IJNet публикуется Международным центром журналистикиICFJ (www.icfj.org) и выходит на английском, испанском, арабском, португальском, персидском и русском языках.
Каждый понедельник к подписчикам будет поступать бюллетень на русском языке "IJNet за неделю" с новостями о медиатренингах и возможностях профессионального развития.
IJNet cегодня — это ведущий мировой ресурс в сфере оказания услуг медиасообществу.
Он стартовал в 1998 г. на английском языке, как проект Международного Центра Журналистики ICFJ.

Источник: www.mmr.net.ua

 

(16.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии