PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Discovery по-русски

В апреле 2009 года в России появится отечественный аналог телеканалов Discovery и National Geographic. Об этом 16 февраля пишет газета "Коммерсант".

По информации издания, новый канал будет называться Russian Travel Guide (RTG TV). Его запустят владельцы спутникового музыкального канала Bridge TV, в число которых входит нефтяная компания "Бурнефтегаз". В эфире RTG TV зрители увидят передачи о российской природе, архитектуре и истории, созданные студией Bridge Production. Программы будут транслироваться шестичасовыми блоками, которые будут повторяться круглосуточно.

Создатели RTG TV уже достигли соглашения о вещании в тестовом режиме с 70 российскими кабельными операторами. Также идут переговоры о вещании канала в Азии, Прибалтике, Германии и Великобритании.

Инвестиции в проект RTG TV, как стало известно "Коммерсанту", составят 40 миллионов долларов. Ожидается, что затраты окупятся за четыре года. Опрошенные газетой эксперты утверждают, что сумма в 40 миллионов долларов очень велика для платного телеканала с собственным контентом. По мнению некоторых аналитиков, этих денег было бы достаточно для создания федерального канала.

Источник: www.reklamaster.ru

 

(16.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии