PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Креативный вечер пятницы 13-го

Сегодняшний вечер — вечер пятницы 13-го — будет отмечен приятным событием. В арт-галерее «Худграф» в 19.00 состоится Третья ежегодная церемония награждения Национальной премии креативности KAKADU Awards.

На церемонию приглашаются все лучшие креативные директора, которые по каким-либо обстоятельствам, наверное, постеснялись принять участие в нынешнем креативном состязании, но которые ежедневно делают свой вклад в развитие и усовершенствование качества отечественной рекламы. Также приглашаются все рекламисты, которые хотят работать креативно, но пока... стесняются (повторим, это слово).

Уже традиционно помогает украинскому креативу в минуты горя и радости интеллектуальный партнер конкурса, виски Дюарс (Dewar's). Виски, которые уже на протяжении полутора столетий высоко ценится знатоками во многих странах мира, помогут трезво и непредвзято оценить нашу/вашу креативность.

О конкурсе:
Национальный конкурс КАКАДУ открыт для рекламных агентств, дизайн-студий, рекламодателей и клиентов, дизайнеров Украины.
В конкурсе могут принять участие как профессиональные творческие работники — персонально, так и юридические лица — агентства, издательства, другие производители рекламы и рекламодатели.

Целями и задачами Конкурса являются:
– подъем профессионального уровня рекламы и продвижение на рекламном рынке наиболее талантливых авторов — отбор лучших рекламных работ во всех конкурсных категориях
– подъем престижа рекламы как самостоятельного вида творческой деятельности, поддержка и развитие творческих начинаний в национальной рекламе.

Отличительной особенностью конкурса является схема судейства по так называемому «гамбургскому счету», когда членами жюри становятся исключительно участники конкурсной программы.

Источник: www.reklamaster.com

 

(13.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии