PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Завтра стартует проект «Ростову — 260!»

Как сообщили в отделе по делам молодежи Администрации Ростова-на-Дону, 14 февраля с 12.30 до 14.30 у центрального входа в парк им. М. Горького в рамках данного проекта состоится акция «260 причин, по которым я люблю Ростов». Ее организаторы проведут социологический опрос среди жителей и гостей нашего города и предложат им написать о причинах своей любви к городу на специально установленном стенде. Электронная версия стенда, наиболее интересные высказывания и также фотографии самых активных участников акции будут размещены на сайте администрации Ростова-на-Дону.

На следующей неделе проект «Ростову — 260!» стартует в ВУЗах города, где будут организованы конкурсы по темам: «260 знаменитых земляков» и «260 событий прославивших Ростов».

Источник: www.e-rostov.ru

 

(13.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии