PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Фонд "Новые Перспективы" объявляет Конкурс

Фонд "Новые Перспективы" при поддержке компании Nokia объявляет Конкурс молодежных добровольческих проектов.

Цель конкурса — развитие жизненных навыков молодежи от 15 до 25 лет через осуществление их собственных добровольческих проектов, направленных на помощь местному сообществу, в том числе детям, инвалидам, пожилым людям, малообеспеченным семьям и проведение экологических акций.

К участию в конкурсе приглашаются некоммерческие организации и инициативные группы молодежи (объединения граждан, основанные на схожести взглядов, убеждений и представлений, не имеющие статуса юридического лица). Минимальное количество участников проекта — 6 человек.

География конкурса:
- Москва и Московская область;
- Санкт-Петербург и Ленинградская область;
- Воронежская область;
- Тверская область;
- Пермская область;
- Тюменская область;
- Ростовская область;
- Свердловская область;
- Новосибирская область;
- Астраханская область;
- Самарская область;
- Республика Татарстан;
- Республика Башкортостан;
- Краснодарский край;
- Красноярский край.

Сумма финансирования проекта, представленного на конкурс, до 30000 рублей.
Срок реализации проектов в рамках данного конкурса не должен превышать пяти месяцев (май — сентябрь 2009 года).

Форма заявки и Положение о конкурсе находятся на официальном сайте программы. Заявки должны быть направлены на рассмотрение в Региональный Добровольческий Центр, расположенный в вашем регионе (адреса можно найти здесь).

Участникам конкурса из Санкт — Петербурга/Ленинградской области, Пермского края, Краснодарского края и Республики Татарстан необходимо присылать заявки напрямую в Фонд "Новые Перспективы": 101000 Москва, ул. Маросейка 3/13 офис 100.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить От НКО:
- Оригинал Заявки с подписью руководителя проекта и печатью организации
- Копия Свидетельства о регистрации НКО
- Копия Устава НКО

От Инициативной группы молодежи:
- Заявка с подписями и паспортными данными всех участников проекта
- Две рекомендации от местных органов власти или общественных организаций

Сроки подачи заявки:
Документы должны быть направлены по почте не позднее 25 февраля 2009 года включительно (по почтовому штемпелю) или доставлены лично/курьером до 28 февраля 2009 года в офис Регионального добровольческого центра.

Предпочтение будет отдаваться проектам, которые:
• помогают молодежи преодолеть барьеры на пути сотрудничества с обществом, семьей и сверстниками;
• способствуют привитию навыков работы в команде, ответственности и уважения к людям;
• обеспечивают активное участие молодежи в решении проблем местного сообщества;
• подразумевают конкретные действия.

К рассмотрению не принимаются проекты:
• предусматривающие расходы на оказание помощи отдельно взятым лицам;
• связанные с поездками (командировки, обучение);
• направленные на поддержку текущей деятельности организации (арендная плата, заработная плата, плата за телефон, накладные расходы);
• направленные на оказание гуманитарной и иной материальной помощи;
• предусматривающие закупку инструментов и оборудования;
• предполагающие научные исследования.

Источник: www.rasso.ru

 

(13.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии