PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Билайн» поможет выразить чувства

В преддверии праздников специально для абонентов «Билайн» на сайте компании была создана галерея открыток. Теперь выразить свои чувства или поднять настроение близким стало еще проще! Любой абонент может заказать понравившиеся картинки и переслать их друзьям и коллегам, родным и любимым в виде MMS-сообщения.

Для того чтобы скачать поздравительную открытку, достаточно зайти на сайт «Билайн» в раздел «Бонусы и акции», набрать указанный под ней номер, дождаться SMS с WAP-ссылкой и загрузить изображение в свой телефон. В галерее представлены как платные, так и бесплатные изображения.

«Порой бывает сложно подобрать подходящие слова, чтобы выразить свои чувства. В такой ситуации будет уместна яркая и содержательная картинка, способная вызвать улыбку и о многом рассказать ее получателю, — комментирует директор по маркетингу Ростовского-на-Дону филиала Егор Шляхов. — Теперь абоненты «Билайн» могут не тратить время на поиски электронной открытки, подходящей к тому или иному случаю. Галерея MMS-изображений доступна на нашем сайте уже сейчас. К тому же все картинки распределены по четырем категория — 14 февраля, 23 февраля, 8 марта и «на каждый день» — что делает выбор еще проще».
Акция продлиться до 9 марта.
Если у абонента «Билайн» не настроена услуга по передаче MMS-сообщений, он легко может это исправить, позвонив по бесплатному номеру 06 062. Галерея MMS-открыток, а также более подробная информация о том, как и на каких условиях можно заказать картинку, представлена на сайте www.rnd.beeline.ru в разделе «Бонусы и акции».

Источник: www.reklamaster.ru

 

(13.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии