PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бриллиантовые россыпи от "МедиаСоюза"

Имена победителей национальной премии в области печатных СМИ "Искра" станут известны в ходе торжественной церемонии вручения бриллиантовых призов в четверг в Москве, сообщили в пресс-службе "МедиаСоюза".

Национальная премия "Искра" вручается "МедиаСоюзом" (общероссийской некоммерческой организацией работников СМИ) за профессионализм и качество в работе лучшим журналистам из всех регионов России, работающим в печатных СМИ, уже четвертый год подряд.

В этом году на конкурс было подано более 800 работ из 156 редакций со всей страны. Премия присуждается в таких номинациях как репортаж, интервью, аналитическая статья, очерк, рецензия, дебют, лучшая публикация о спорте, самая скандальная публикация и другие.

Среди финалистов премии, в частности, Юрий Снегирев, ("Известия", Москва), Юлия Шигарева ("Аргументы и факты", Москва), Иван Рубанов, ("Эксперт", Москва), Ирина Чернядьева, ("ДВ ведомости", Владивосток), Павел Нагорских, ("Пермские новости", Пермь), Фарух Рузиматов, ("СПб Собака.ru", Санкт-Петербург).

В состав жюри входят известные журналисты, руководители крупнейших печатных изданий, общественные деятели — Валерий Фадеев, Андрей Колесников, Николай Зятьков, Владимир Мамонтов, Александр Архангельский, Максим Соколов.

Соучредителем премии является Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

Источник: www.lenizdat.ru

 

(12.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии