PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кризис влюбленным не помеха

Немного "подсластить пилюлю" тем американцам, которые остались без работы или без собственного дома, решили ряд ювелирных магазинов в США. В преддверии праздника влюбленных — Дня святого Валентина — их посетители смогут получить в подарок бесплатные украшения, если покажут уведомление об увольнении или справку о конфискации дома за просрочку платежей по ипотечному кредиту.

Один из таких магазинов — Diamonds Direct — работает в городе Сент-Питерсберг в штате Флорида, передает ИТАР-ТАСС. Соответствующая акция там началась 10 февраля и, по словам директора по маркетингу Кристин Джойнер, к среде магазин уже раздарил 75 из имевшихся 100 серебряных подвесок в форме сердечка ценой 99 долларов.

Как сообщила Джойнер, получателями бесплатных кулонов стали, в основном, люди, потерявшие работу в технологическом и других секторах из-за неутешительного состояния национальной экономики. "Мы услышали немало историй, от которых просто сердце разрывается", — призналась она.

Джойнер также добавила, что, кроме Diamonds Direct, в канун отмечаемого 14 февраля Дня всех влюбленных аналогичные акции проводят еще более трех десятков ювелирных магазинов в разных штатах.

Источник: www.donbass.ua

 

(12.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии