PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс «Корпоративный календарь — 2009» подвел итоги

10 февраля конкурс "Корпоративный календарь-2009" завершился торжественной церемонией награждения победителей. Организатором конкурса выступило Пермское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (ПП РАСО).

В этом году конкурс не только расширил свою географию, став Всероссийским, но и привлек значительное количество участников. В шести номинациях было заявлено более сорока календарей.

- В номинации "Лучший корпоративный календарь" победил календарь ЗАО «Управляющая компания «Пермский моторостроительный комплекс» (г.Пермь)
- В номинации "Креативный календарь" победителем стал календарь ОАО «Редуктор — ПМ» (г. Пермь).
- В номинации "Информативный календарь" — победа присуждена календарю Управления ГИБДД ГУВД по Пермскому краю.

В двух заявленных номинациях этого года победили: ООО «Пермская финансово-производственная группа» — «Лучший корпоративный календарь прошлых лет» и Администрация г.Соликамска — «Календарь, отражающий имидж региона».

Победу в номинации Интернет- голосования заслужил календарь ЗАО «ПРОГНОЗ», получивший наибольшее количество голосов. Ему был присужден Диплом «Общественное признание».

По решению экспертного совета присужден Гран-при конкурса «Корпоративный календарь — 2009» . Его обладателем стало ОАО «Уралсвязьинформ» (г.Екатеринбург) за календарь, посвященный 150-тилетию А. Попова.

Высокая оценка работ выразилась и в специальных призах. Календарь ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» получил Диплом «За соответствие критериям социально-ответственного бизнеса», ООО «Парадигма» (г.Москва) — специальный приз Экспертного совета, диплом также достался Александру Кошелеву за разработку календаря для ООО «Прм.ру».

Один из информационных партнеров Конкурса — журнал для настоящих мужчин «Банзай» — вручил свой специальный приз ООО «Камский кабель».

Наталья Нечаева, президент Пермского представительства РАСО, директор коммуникационной группы «PR-Проект»: «Представители компаний-участников продемонстрировали высокий творческий потенциал. Заявленные календари переросли регулирующее положение о конкурсе. Огромный интерес и внимание к проведенному мероприятию продемонстрировал жизнеустойчивость и растущую необходимость в признании именно этого корпоративного жанра — календаря! Календари не останутся без внимания и после конкурса, они продолжат свое годовое шествие в виде «передвижной выставки» в различных компаниях».

Строгими, но справедливыми судьями были: Баталина Ю. А., (главный редактор журнала «Шпиль»), Баяндина Н. П., (начальник управления по связям с общественностью и средствами массовой информации Аппарата Законодательного Собрания Пермского края), Беляева Н. В., (директор Пермской художественной галереи), Блусь П. И., (начальник аналитического управления аппарата правительства Пермского края), Галанова А. А., (советник главы администрации г.Перми), Гладнев И. А., (зам. ген. директора по связям с общественностью ОАО «Минеральные удобрения», депутат городской думы), Кунин М. М., (ген. директор радио «Альфа»), Куранов Г. В., (ген. директор РПА «Кучер»), Лапшин Ю. Н., (художник, Член Союза художников России), Мурашкина Т. В., (начальник управления по связям с общественностью администрации г.Соликамска), Нечаев М. Г., (директор Государственного общественно-политического архива Пермского края), Нечаева Н. Г., (президент ПП РАСО, директор коммуникационной группы «PR-Проект»), Южанинов И. В., (президент Пермской Ассоциации радио и телевидения, главный редактор телекомпании «Рифей-Пермь»), Яковлев Ю. Н., (ген. директор ООО «ИД «Деловое Прикамье»).

Торжественная церемония награждения прошла в ресторане «Заправка» под элегантный джазовый аккомпанемент группы «АссА», лауреата множества всероссийских джазовых и рок-н-рольных конкурсов.
Познакомиться с календарями-участниками можно посетив сайт www.proekt.perm.ru, где размещены их электронные версии.

pr.files

(12.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии