"Газпром-Медиа" выработал концепцию продвижения для своего интернет-бизнеса. Компания решила консолидировать продажи на сайтах rutube.ru, tnt-tv.tu и dom2.ru. Рекламу на этих площадках на эксклюзивных условиях продает ЗАО "Рутьюб", сообщает "Вебпланета".
Таким образом, холдинг фокусирует активность на видео-направлении, выступив как один из лидеров видеохостинга в Рунете. Dom2.ru и tnt-tv.ru, согласно данным Li.ru, ежедневно посещают по 50 тыс. человек. У RuTube.ru около 300 тыс. человек в сутки.
Несмотря на проблемы Google с монетизацией YouTube, "Газпром-Медиа" не теряет надежды. Компания не только не планирует тестировать разные форматы рекламы на лояльность пользователей, но открыто заявляет, что предлагает рекламодателю любые форматы размещения как в пользовательском, так и профессиональном контенте.
В прошлом году видеореклама в Рунете не воспринималась рекламодателями. Одним из исключений стало спонсорство компании Unilever вирусного сериала "В контакте с одноклассниками" компании Tvigle Media (1,7 млн просмотров).
Но "Газпром-Медиа" верит в счастливое будущее видеоконтента в Рунете. Ведущий специалист по PR RuTube Даниил Шеповалов так прокомментировал ситуацию на рынке: "Мы согласны с экспертами, которые прогнозируют бум видеорекламы в ближайшие два- три года. Судя по нашему опыту, рекламодатели действительно заинтересованы в возможностях видеорекламы, несмотря на то, что этот формат является относительно новым для России".
Источник: www.dp.ru