PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ольгу Драничникову примут в РАСО

11 июля 2007 года Исполнительный Совет РАСО заочно проголосовал за принятие в РАСО нового члена — специалиста по связям с общественностью ФГУП «Сибирский Химический Комбинат» Ольги Драничкиной. 9 членов Исполнительного Совета поддержали кандидатуру Драничкиной, 7 человек воздержались.

Ольга Сергеевна Драничкина окончила Государственный Университет Управления Москвы. Квалификацию в области связей с общественностью повышала в Высшей школе экономики. Основное направление деятельности Драничкиной в настоящее время — управление коммуникациями между политическими партиями и руководством ФГУП «СХК» и GR-менеджмент. Она координирует работу по лоббированию интересов своей компании, посредством продвижения депутатов (от ФГУП «СХК») и др. лиц на руководящие и общественно-значимые политические позиции.

Источник: www.raso.ru

(26.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии