PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовал фестиваль "Хрустальныя фара"

С 28 декабря 2008 по 10 марта 2009 года в Москве состоится Первый Московский Международный Фестиваль Автомобильной рекламы «Хрустальная фара».
Подобное событие проводится в нашей стране впервые и станет самым всеобъемлющим форумом в области автомобильной тематики.
Фестиваль предоставит уникальную возможность для прямого общения автопроизводителей, заказчиков и создателей автомобильной рекламы, представителей тематических изданий и медиа-агентств. Кроме того, событие привлечет широкое внимание потребителей самой динамичной из реклам, в том числе известных бизнесменов, политиков, деятелей культуры, спортивных звезд и представителей шоу-бизнеса.
Уникальной чертой Фестиваля станет широкое использование интернет-технологий: впервые в истории российского фестивального движения члены статусного жюри будут голосовать в он-лайновом режиме, находясь в самых различных точках земного шара.

Автомобильная реклама — одна из самых стильных и эффектных категорий в рекламном бизнесе. Тысячи умов трудятся над тем, чтобы создать еще более яркие и запоминающиеся решения. И главная задача Фестиваля — выбрать и отметить самые оригинальные и качественные достижения, обозначив тем самым векторы развития автомобильной рекламы в будущем. Улучшению качества автомобильной рекламы и ее развитию будут также способствовать интервью и статьи по данной тематике, которые будут доступны для комментариев и обсуждения.

Источник: www.press-release.ru

 

 

(11.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии