9 февраля 2009 стартовали тендеры в Нижегородской области и Пермском крае.
К участию допускаются заявки местных РА, специализирующихся на работе с интернет-рекламой.
«Мы сознательно ограничили доступ к тендерам московским и сетевым агентствам, — комментирует Анна Ефимова, руководитель направления региональных продаж компании «Одноклассники.ru». — Ведь мы не просто выбираем партнеров, а хотим способствовать развитию цивилизованного бизнеса в российских регионах».
Победитель тендера получит эксклюзивное право продавать рекламные места на площадках социальной сети «Одноклассники.ru» и выгодные условия сотрудничества. Сторонами будет совместно выработана стратегия продвижения на местном рекламном рынке, соответствующая его особенностям и специфике. В частности, при непосредственном участии московского офиса будут определены: ценовое предложение для рекламодателей, политика предоставления скидок, цели и задачи на 2009 год. В рамках партнерства планируется обучение сотрудников рекламных агентств.
Эксклюзивный партнер получит детальную информацию об аудитории сайта «Одноклассники», основанную на отчетах компании TNS — международной структуры, занимающую лидирующие позиции на мировом рынке исследовательского бизнеса. При размещении рекламы будет доступна возможность выбора аудитории по полу и возрасту, настройка частоты и периодичности показа материалов, географический таргетинг.
Более подробную информацию об участии в тендере можно получить на сайте odnoklassniki.ru в разделе «Реклама в регионах РФ».
Источник: www.mmr.net.ua