PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Одноклассники идут в регионы

9 февраля 2009 стартовали тендеры в Нижегородской области и Пермском крае.
К участию допускаются заявки местных РА, специализирующихся на работе с интернет-рекламой.

«Мы сознательно ограничили доступ к тендерам московским и сетевым агентствам, — комментирует Анна Ефимова, руководитель направления региональных продаж компании «Одноклассники.ru». — Ведь мы не просто выбираем партнеров, а хотим способствовать развитию цивилизованного бизнеса в российских регионах».

Победитель тендера получит эксклюзивное право продавать рекламные места на площадках социальной сети «Одноклассники.ru» и выгодные условия сотрудничества. Сторонами будет совместно выработана стратегия продвижения на местном рекламном рынке, соответствующая его особенностям и специфике. В частности, при непосредственном участии московского офиса будут определены: ценовое предложение для рекламодателей, политика предоставления скидок, цели и задачи на 2009 год. В рамках партнерства планируется обучение сотрудников рекламных агентств.

Эксклюзивный партнер получит детальную информацию об аудитории сайта «Одноклассники», основанную на отчетах компании TNS — международной структуры, занимающую лидирующие позиции на мировом рынке исследовательского бизнеса. При размещении рекламы будет доступна возможность выбора аудитории по полу и возрасту, настройка частоты и периодичности показа материалов, географический таргетинг.

Более подробную информацию об участии в тендере можно получить на сайте odnoklassniki.ru в разделе «Реклама в регионах РФ».

Источник: www.mmr.net.ua

 

(11.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии