PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тайланд реализует антикризисный план в России

Правительство Таиланда выделило Туристическому управлению страны около 685 тыс. долл. на восстановление туристических потоков из России и стран СНГ. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на директора московского офиса управления Висану Джароенсилпа. Эти средства будут направлены на рекламу туристических возможностей Таиланда в России в рамках специального антикризисного плана.

Однако, как сообщил «Туринфо» генеральный директор «Библио-Глобуса» Александр Туголоуков, этих денег явно недостаточно для того, чтобы существенно подогреть интерес к данному направлению в России. «Для популяризации своих курортов, к примеру, Кипр только нам выделил около полумиллиона долларов», — отметил Туголуков.

По мнению г-на Туголукова для продвижения турпродукта Тайланда в России более действенна реклама на телевидении. Наружная реклама не принесет необходимого эффекта.

Отметим, что для восстановления турпотока из таких стран, как Япония, Корея, Китай, Индия и Иран, откуда в Таиланд прилетает наибольшее число туристов, правительство страны утвердило бюджет в размере 12,85 млн. долл.

По данным туристического управления Таиланда, в 2008 году страну посетили 320 тыс. россиян, что почти на 15% больше, чем в 2007 году. Всего же за прошлый год в стране побывали 13,5 млн иностранных туристов — примерно столько же, сколько и в 2007 году.

Источник: www.re-port.ru

 

(11.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии