PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Марка №1 в России в эфире Первого канала

15 февраля 2009 года, в 15.00, в эфире Первого канала — телеверсия церемонии вручения ежегодной премии народного доверия МАРКА №1 В РОССИИ®2008.

Премия вручается с 1998 года. Организатор премии Группа Компаний РБК.

В этом году церемония награждения получилась красочной, пафосной, оптимистичной и весьма помпезной. Ее главными действующими лицами стали не только представители марок-лауреатов конкурса и звезды эстрады, но и выдающиеся спортсмены и талантливые художники, принесшие славу России. Как выразились ведущие церемонии Яна Чурикова и Антон Привольнов, на сцене Кремлевского дворца победители встречались с победителями.

Чтобы поздравить лауреатов конкурса, на сцену выходили: режиссер Владимир Котт, чей фильм «Муха» победил на Шанхайском фестивале, Борис Краснов, создавший грандиозную презентацию олимпийского проекта Сочи-2014, актер Вадим Калганов, олимпийские чемпионы Андрей Сильнов, Ольга Брусникина, Ирина Слуцкая, Виктория Никишина, Анастасия Мыскина, Татьяна Навка, Бувайсар Сайтиев и другие селебритис, чьи имена известны миллионам россиян.

Свои подарки лауреатам и многомиллионной аудитории преподнесли и звезды эстрады. На кремлевской сцене выступили : Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, Алсу, Леонид Агутин и Анжелика Варум, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Хор Турецкого, Город 312, Чай вдвоем, Маша Распутина, Тамара Гвердцители, Сергей Мазаев, Фабрика, Виктория Дайнеко, Стас Пьеха, Жасмин, Группа Инь-Ян, Марк Тишман, Зара, Ани Лорак и другие не менее именитые исполнители.

Еще до начала выступления артистов, в фойе проходили розыгрыши призов от компаний-лауреатов конкурса, так, что никто из гостей не ушел без подарка или сувенира. Кроме того, по традиции, компании-лауреаты сформировали подарочный фонд, чтобы новогодние подарки получили малообеспеченные семьи и детские дома. Детские дома получили сертификаты на продукцию марок «Новотерская целебная», «Момент» и «Барьер». Социальный партнер премии брэнд VITEK, выкупил 1000 билетов для детей из детских домов, дети смогли прийти на церемонию награждения и стать участниками праздника. Благотворительная акция была приурочена к Году семьи и прошла при поддержке Правительства г. Москвы.

За время своего существования Ежегодная премия народного доверия МАРКА №1 В РОССИИ® стала символом лидерства на российском рынке и показателем высокого качества товаров и услуг. Эта премия дает своим обладателям отличные рекомендации со стороны потребителей и повышает их деловую репутацию.

pr.files

(10.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии