PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Forbes впереди изданий всех

Самым цитируемым российским журналом в январе 2009 года по версии экспертов "Медиалогии" стало издание Forbes.

Об этом сообщается в пресс-релизе компании "Медиалогии", который поступил в редакцию "Ленты.ру".

На втором месте рейтинга журнал "Эксперт", а на третьем Spiegel. Следует отметить, что по итогам 2008 года первые три места занимали эти же журналы.

Кроме того, в первую десятку самых цитируемых журналов попали "Коммерсант-Деньги", "Финанс", "Итоги", "Русский репортер" и другие издания.

При составлении рейтинга не учитывалось самоцитирование изданий: в индекс цитируемости вошли только ссылки других СМИ. В список не вошли глянцевые издания, а также специализированные журналы.

Источник: www.re-port.ru

 

(10.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии