PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Еноты против наркотиков

9 февраля телеканал 2х2 подвёл итоги конкурса социальной рекламы «Нет наркотикам».

Лучшим роликом по версии телеканала 2х2 стала работа творческой группы «Лаборатории социальной рекламы» — «Еноты тоже против!».

Георгий Молодцов, режиссёр ролика, прокомментировал работу: «При разработке сценария ролика мы опирались на то, что сейчас везде кричать "Против наркотиков", нам такой призыв в корне не нравится, и было решено показать, что надо быть не против наркотиков, а ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ».
Ролик «Еноты тоже против!» также обогнал другие работы в зрительском голосовании. Но по правилам организаторов, одна работа не может одержать победу во всех номинациях.

Источник: www.reklamaster.ru

 

(10.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии