PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Антипохмелин» пошел по клубам

В январе 2009 года была проведена первая в Украине акция по продвижению антипохмельных средств в ночных клубах Киева. Организатор акции — компания Bestseller.

Механика акции заключалась в следующем — каждому активно-выпивающему посетителю клуба бармен давал упаковку продукции «Антипохмелин» №6 и советовал употребить ее содержимое, «чтобы утром голова не болела».

Ставка была сделана на ненавязчивую рекомендацию барменом продукции ТМ «Антипохмелин» и возможность попробовать ее в момент употребления алкоголя. Акция ничем, кроме подарочной продукции, не поддерживалась.

Ранее мероприятия в сегменте «хорека» для данного вида продукции не проводились. Кроме клубов, акция прошла и в ряде популярных баров Киева.

По данным компании Bestseller, имеющей эксклюзивные права на представление интересов ТМ «Антипохмелин» в Украине, за акционный период было роздано 6 000 упаковок продукции.

Следствием проведенной акции является увеличение объемов продаж продукции ТМ «Антипохмелин» уже непосредственно в период ее проведения.

Светлана Кравченко, бренд-менеджер ТМ «Антипохмелин»: «Целью мероприятия было проведение дегустации в "боевых условиях" и привлечение внимания целевой аудитории — любителей коктейлей, к средству, снимающему похмельный синдром. Акция позволила ее участникам в непринужденной обстановке получить не только нашу продукцию, но и совет бармена о том, какое средство он рекомендует против утреннего похмелья. Примечательно то, что за границей подобные средства пользуются большой популярностью, например, в Голливуде на вечеринках стоят специальные вазы, из которых свободно можно брать антипохмельные средства в любом количестве. Надеемся, эта традиция приживется и у нас».

Как отметил Сергей Черемуш, директор компании Bestseller: «Будучи в первую очередь дистрибуторской компанией, мы заинтересованы в максимальном эфекте проводимых нами рекламних кампаний. Данную акцию мы считаем успешной, поскольку она заинтересовала конечных покупателей, являющихся лицами влияния, а самое главное — дала им возможность проверить результат действия нашей продукции. Надеемся, что проведение подобных акций в других регионах Украины поможет увеличить потребление нашей продукции. На данный момент мы занимаем в сегменте антипохмельних средств 20%, доля «Антипохмелина» в России, по данным агентства RMBC за 2007 год, 47%».

Источник: www.reklamaster.ru

 

(10.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии