PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"PR-библиотека" пополнилась работами

60 новых работ по связям с общественностью дополнили 13 разделов "PR-библиотеки" сайта www.pr-club.com агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг". Особенно много работ посвящено вопросам отраслевого PR, PR продукта и PR в Интернете.

Новые работы в разделе "Отраслевой PR":
- PR в российской банковской сфере
- PR технологии в продвижении реформы об игорных зонах в РФ
- PR-деятельность лизинговых компаний в сегменте легковых автомобилей
- PR услуг мобильной коммерции
- PR в ресторанном бизнесе
- PR в сфере новейшего вида туризма — элитной рыбалке
- PR российских профессиональных спортивных клубов
- PR с помощью европейских (мировых) спортивных событий
- Особенности PR в спорте (на примере Континентальной хоккейной лиги)
- PR в страховых кампаниях при поглощении иностранными на примере кампаний НАСТРА и РОСНО
- Продвижение ERP-систем в России
- Продвижение услуг по разработке программного обеспечения
- PR ВУЗов

Раздел "PR продукта"обогатился такими работами, как:
- PR на рынке БАД (биологически активных добавок)
- Продвижение медицинских нерецептурных лечебно-профилактических препаратов типа гематоген средствами маркетинговых коммуникаций
- PR в компаниях, производящих медицинское оборудование
- PR товаров и услуг класса «люкс»
- PR-технологии для продвижения экологически чистых продуктов

Новые работы раздела"PR в Интернет":
- Блоги и корпоративные коммуникации. Этический аспект корпоративных связей с общественностью
- Корпоративный блог как средство PR в компании
- Современные маркетинговые технологии в Интернете
- Оценка возможностей создания регионального Интернет-портала
- Возможности PR в социальных сетях

Новинки появились и в других разделах библиотеки. Таких, как: "Брендинг. Фирменный стиль":
- Использование современных технологий брендинга в топливно-энергетическом комплексе
- Мультимедийное продвижение бренда на примере телеканала HBO Voyeur
- Социально ориентированный брендинг на примере программы "Жди меня"
- Брендинг в чайном бизнесе

"Государственный PR":
- Информационная политика государства при освещении вооружённых конфликтов (на примере грузино-югоосетинского и палестино-израильского конфликтов)
- Интернет-представительство региональной администрации как средство управления общественным мнением
- PR российской милиции

"PR корпорации":
- Создание корпоративного имиджа компании (на примере ОАО "Норильский никель")
- Социальная ответственность бизнеса (на примере предприятий нефтегазохимической отрасли
- Управление брендом юридической компании (на примере компании Baker & McKenzie)

"Технологии PR":
- Проведение имидж-ивентов
- PR музыкальных песенных конкурсов — Слухи в PR-кампаниях организаций

"Политический PR":
- Черный PR националистических движений

"PR и маркетинг":
- Новые правила маркетинга и связей с общественностью ("The New Rules of Marketing and PR")

"Связи со СМИ":
- Media Relations: актуальные аспекты

"PR в шоу-бизнесе":
- Винтажная мода. PR фильма "Стиляги"

Новые работы в разделе"Другие работы":
- PR-технологии в азиатских странах (Индия, Китай)
- Повышение престижа рабочих профессий

Все работы оригинальные и впервые публикуются на сайте www.pr-club.com. Новизна работ подчеркивается цифрой "2009" возле каждой из них.

Кроме того, продолжилось наполнение раздела "Диссертации" "PR-библиотеки": здесь размещено 15 обзоров диссертаций, написанных в 2007-2008 годах.

"PR-библиотека" сайта www.pr-club.com агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" продолжает пополняться работами по связям с общественностью. Сейчас на сайте представлено около 350 теоретических и практических материалов о PR. Все они — в свободном доступе.

В марте-апреле 2009 года в "PR-библиотеке" появится новый раздел –"Продвижение территорий", будет значительно дополнен раздел"Кризисный PR".

Источник: www.rasso.ru

 

(10.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии