PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сколько сегодня стоит чёрный PR

В Томске задержали первого нарушителя избирательного законодательства. Молодой человек решил заработать на клевете и оскорблениях. Сколько сегодня стоит черный PR?

По мнению задержанного, это способ заработать деньги. Павла задержали как раз за этим занятием — распространением листовок. В милицию позвонили жители Каштака. Изображение на листовках явно соответствует нарушению избирательного законодательства: информация и картинка — против одного из кандидатов в мэры.

Павел, задержанный: "Я не знал. Решил заработать: работы нет".

21-летний Павел — из Новосибирска. Специально прибыл в Томск для распространения листовок. По его словам, в Новосибирске к нему подошел молодой человек и предложил за разовую работу 800 рублей. Какого содержания будут листовки, сказал гость города, он не знал и выяснил по приезде.

Со своим заказчиком Павел должен был встретиться в 16 часов. Но не успел — встретил сотрудников Ленинского РОВД. В настоящее время молодой человек дал признательные показания. Сведения проверяются.

Если тот, кто изображен на листовках, изъявит желание написать заявление в милицию, то действия парня уже будут квалифицироваться по статье Уголовного кодекса. И грозить Павлу будет не штраф, а реальное лишение свободы до 1 года.

Источник: www.novosibirsk.rfn.ru

 

(09.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии