PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Экономический форум не нашел поддержки

Красноярский экономический форум не сумел найти генерального партнера — как сообщили в госкорпорации «Красноярск-2020», которая занимается организацией мероприятия, поиски спонсора пока продолжаются. «Генеральный спонсор еще не определен, вернее сказать, никакой соответствующий договор пока не подписан. Возможно, он все-таки будет определен, поскольку время до начала форума у нас еще есть. Вопрос обсуждается и согласовывается», — рассказала пресс-секретарь корпорации Надежда Новикова.

Ранее предполагалось, что одним из основных партнеров мероприятия станет ОК «РУСАЛ», однако в настоящее время какое-либо упоминание об этой компании на сайте форума отсутствует. Единственными официальными партнерами форума являются Внешэкономбанк и ОАО «ГМК «Норильский никель». В пресс-службе красноярского филиала компании РУСАЛ не удалось уточнить, была ли компания в числе предполагаемых партнеров КЭФ. Начальник пресс-службы Василий Рябинко пояснил, что никакой информацией по данному вопросу не владеет и порекомендовал обратиться в московский офис РУСАЛа. Однако там также пока не комментируют ситуацию.

Источник: www.yarsk.ru

 

(09.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии