PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пентагон взялся за собственный имидж

В Пентагоне серьезно озаботились имиджем структуры. Недавно в рамках военного ведомства создана целая медиа-империя, превосходящая размером, бюджетом и влиянием многие средства массовой информации.

По некоторым данным в этом году на "правильное" освещение деятельности Пентагона будет потрачено почти $5 млрд — это больше, чем затраты на закупку бронежилетов для солдат в Ираке и Афганистане. Как утверждают в Пентагоне, в наше время, когда экстремисты создают интернет-сайты и размещают пропагандистские материалы, информация становится таким же важным инструментом ведения боевых действий, как танки и пушки, поэтому не надо экономить на "просвещении" как местной, так и иностранной аудитории.

Впрочем, многие опасаются, что масштабы оказания влияния на общественное мнение и так называемых "психологических операций" выходят за рамки дозволенной военным рекламы службы в армии.

Источник: www.raso.ru

 

(09.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии