PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пятьдесят баксов за рассказ

Человек, пожелавший скрыть свое настоящее имя, представлялся как Билл-спасение и раздавал всем желающим финансовую помощь в размере от $50.

Для этого обратившиеся должны были только рассказать о своих материальных трудностях на видеокамеру. По словам организаторов акции, они хотели сделать для рядовых американцев то же самое, что правительство делает для корпораций и банков. После Нью-Йорка Билл-спасение с помощниками собирается провести аналогичные акции в Вашингтоне, Бостоне и Филадельфии. В общей сложности планируется потратить $500 тыс.

Как оказалось, акция по раздаче денег является частью пиар-кампании сайта объявлений Bailout Booth.

Источник: www.raso.ru

 

(09.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии