PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российская социальная реклама попала в книгу рекордов

Конструкция с социальной рекламой, размещенная на месте разобранной гостиницы "Россия", попала в "Книгу рекордов и достижений России 2008", говорится в пресс-релизе коммуникационной группы.

Площадь самого большого полотна с социальной рекламой в России превышает шесть тысяч квадратных метров. На него пошло 15 тысяч квадратных метров ткани. Высота плаката составляет 8,03 метра, а длина каждой из двух сторон — 19,9 и 100,98 метра соответственно.

На плакате, установленном осенью 2008 года, говорилось о пользе детско-юношеского спорта. Информация о конструкции попала в раздел "Гигантские сооружения" книги рекордов.

Дизайн самого полотна разработала дизайн-студия группы LBL, а баннер изготовила рекламно-производственная компания LBL Print. Группа уже направила информацию о самом большом плакате в "Книгу рекордов Гиннесса".

Источник: www.reklamaster.ru

 

(09.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии