PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кризис — это шанс

6 февраля 2009 года в Алтайском государственном университете состоялся круглый стол на тему «Корпоративный PR на Алтае: проблемы и перспективы». Организаторами этого мероприятия выступили Отделение связей с общественностью АлтГУ и Алтайское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Участниками круглого стола стали барнаульские PR-специалисты из АГАУ, компаний «Алтайрегионгаз», «Барнаульский водоканал», «Энергомаш лимитед», ГК «Магистр», пресс-секретари Барнаульской городской думы, Общественной палаты Алтайского края, преподаватели Отделения связей с общественностью АлтГУ, представители политической партии «Единая Россия» и др., а также Виктор Козодой (Президент Сибирского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, ректор САУМК, Президент Фонда развития политических технологий и прогнозирования «Сибирь-Форум», г. Новосибирск) и Юлия Сурнина (исполнительный директор Сибирского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, начальник PR-отдела САУМК, г. Новосибирск). Модератором мероприятия стала Оксана Овчинникова (руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Алтайэнергосбыт»).

В центре внимания участников круглого стола находились проблемы корпоративных отношений в ситуации экономического кризиса: увольнения сотрудников пресс-служб и отделов по связям с общественностью; низкая социальная ответственность руководителей предприятий и HR-служб; отсутствие налаженных контактов в среде pr-специалистов Сибири.

В качестве основных были названы несколько инструментов решения существующих проблем. Во-первых, нынешняя ситуация показывает нужность формирования культуры pr-потребления. Как сказал Виктор Козодой, «клиента нужно воспитывать». Во-вторых, необходимо откликаться на новые вызовы освоением новых технологий и повышением профессионального уровня специалиста в сфере массовых коммуникаций. В-третьих, очевидна потребность в развитии корпоративных отношений в среде pr-специалистов Сибири, в том числе с помощью ежегодного Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь», который организуют Сибирское отделение РАСО, Сибирская академия массовых коммуникаций (САУМК) и Фонд развития политических технологий и прогнозирования «Сибирь-Форум». Этот конкурс предназначен для практикующих специалистов, преподавателей и научных исследователей в области PR и рекламы, а также студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама".

Однако главным выводом, сделанным участниками двухчасового круглого стола, стала мысль о том, что кризис — это шанс. Шанс переосмыслить себя и свою карьеру. Шанс измениться и изменить мир вокруг себя. Шанс сделать жизнь лучше.

Источник: www.propr.com.ua

 

(09.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии