PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Главный по тарелочкам

29 января 2009 года прошла торжественная церемония, на которой были объявлены и награждены победители третей ресторанной премии «Меню & счет 2008». В период с 1 сентября по 1 декабря каждый посетитель сайта имел возможность оставить свой голос за любимое заведение. По итогам голосования были выбраны пять финалистов в каждой номинации, которые продолжили борьбу за право называться „лучшим“.

Организацию церемонии награждения обеспечило агентство маркетинговых коммуникаций «UNIONLINX». Алсу Хайрутдинова, директор проекта отметила: «Ресторанная премия "Меню & счет 2008" — это уникальный проект для Москвы. Он формирует позитивный имидж лучших столичных ресторанов и известен своей объективностью, в которой в очередной раз убедились все участники конкурса».

В третий раз на одной площадке собрались московские рестораторы, для определения почетного звания "лучший" в каждой из 13 номинаций. В 2008 году в голосовании приняли участие более 200 ресторанов, баров и кафе.

За время первого этапа "народного" голосования (1 сентября — 1 декабря) свои голоса за лучшие заведения города отдали более 80 000 человек.

В этот раз были представлены следующие номинации: "Лучший ресторан", "Лучший новый ресторан", "Лучшее демократичное заведение", "Лучший ресторан с видом", "Лучший демократичный бар", "Лучший элегантный бар", "Лучшая кофейня-кондитерская", "Лучший ресторан при гостинице", "Самый приветливый сервис", "Лучший дизайн", тренды: "Русская тема в меню", "Винотека", "Хлебобулочная (Пекарня)".

Генеральным спонсором премии выступила компания MasterCard.

pr.files

(06.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии