PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Ростове стартовал молодежный конкурс «Лидер года».

Как сообщили в отделе по делам молодежи Администрации Ростова-на-Дону, в рамках этого конкурса лидеров детских и молодежных общественных объединений в феврале — марте пройдут отборочные туры, в которых примут участие свыше 600 школьников, студентов и молодых педагогов со всех районов города.

План отборочных туров:

4 февраля, 14.00 — Отборочный тур для лидеров Железнодорожного района (Донская реальная гимназия, ул.Крупской, 43);

5 февраля, 14.00 — Отборочный тур для лидеров Первомайского района (средняя школа № 10, ул.Ректорская, 11);

5 февраля, 15.00 — Отборочный тур для лидеров Пролетарского района (Центр внешкольной работы «Досуг, ул.1 Майская, 34);

6 февраля, 15.00 — Отборочный тур для лидеров Октябрьского района (Многопрофильный лицей, пер.Педагогический, 24);

6 февраля, 15.00 — Отборочный тур для лидеров Советского района в рамках конкурса «Лидер года» (средняя школа № 61, ул.2 Краснодарская, 82);

18 февраля, 15.00 — Отборочный тур для лидеров Ворошиловского района в рамках конкурса «Лидер года» (средняя школа № 101, ул.Королева, 25/3);

20 февраля, 15.00 — Отборочный тур для лидеров Ленинского района в рамках конкурса «Лидер года» (средняя школа № 55, ул.Серафимовича, 25);

25 февраля, 15.00 — Отборочный тур для лидеров Кировского района в рамках конкурса «Лидер года» (место проведения уточняется);

28 февраля, 15.00 — Отборочный тур для лидеров Городских объединений (Дворец творчества детей и молодежи, ул.Б.Садовая, 55).

Источник: www.e-rostov.ru

(05.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии