PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ЭлектроПромЭкспо» расширяет географию участников

С 11 по 13 февраля в выставочном центре «ВертолЭкспо» пройдет V специализированная выставка «ЭлектроПромЭкспо-2009. Энергетика. Электротехника. Электроника». Известный отраслевой проект соберет на своей площадке компании из России, Турции, Болгарии, Финляндии и Китая.
Впервые на юге в рамках «ЭлектроПромЭкспо» свою продукцию представят турецкий завод по производству фарфоровых изоляторов Ankara Seramik, болгарский производитель полимерных изоляторов Rosof, китайский поставщик электротехнического и электронного оборудования и изоляционных материалов компания ANZA. Также в числе участников выставки «МРСК Юга» (Краснодар), «МРСК Северного Кав-каза» (Пятигорск); ФСК (Москва); Московский завод высоковольтной арматуры; торговый дом «Трансэнерго» (Москва); производитель силового электротехнического оборудования известных торговых марок «Стриж» и «Вепрь» компания «Авангард-центр» (Москва); поставщик измерительных приборов и техники ООО «ТТП «Вебион» (Ростов-на-Дону); разработчик устройств преобразовательной техники ЗАО «Конвертор» (Москва); Арматурно-изоляторный завод (Лыткарино, Московская область); региональный представитель ЗАО «ЗЭТО» компания «ЮгПромтехэнерго» и многие другие лидирующие предприятия отрасли.
Особо стоит отметить, что экспозиция выставки «ЭлектроПромЭкспо» будет интересна не только специалистам энергетического комплекса, но и всем, кто следит за техническим прогрессом в области электрооборудования и стремится рационально расходовать энергетические ресурсы в быту. Отдельный раздел выставки «Светотехника-2009» представит вниманию посетителей широкий ассортимент светильников и световой аппаратуры различного назначения, световые измерительные приборы, дизайн-проекты интерьерного освещения, конструкции световой рекламы.
Центральным событием деловой программы выставки «ЭлектроПромЭкспо-2009» станет II ежегодная научно-практическая конференция «Распределительные сети России: задачи повышения эффективности, новации, современные технологии производства». В ходе двухдневной работы более 100 участников встречи будут обсуждать перспективы развития энергетического рынка в условиях кризиса. С докладами на конференции выступят специалисты ФСК, «МРСК Юга», «МРСК Северного Кавказа», концерна «Электромера» (Москва), завода «Электрокабель» (Кольчугино), ЗАО «ЗЭУ» (Санкт-Петербург), компании «Электроэнергетика» (Москва) и др. Основные тематические разделы конференции: «Отраслевые стандарты ФСК», «Распределительные сети. Проблемы и пути их решения», «Новые технические решения в области ЛЭП», «Подстанционная и линейная арматура, перспективные решения», «Изоляция и защита ЛЭП», «Подстанционное оборудование, новые технические решения», «Системы автоматизации, АСКУЭ, РЗА», «Компенсация реактивной мощности», «Перспективные проекты».
В современных экономических условиях потребность во всестороннем развитии деловых отношений между различными предприятиями отечественной промышленности значительно выросла. Это подтверждает актуальность проведения выставки «ЭлектроПромЭкспо», которая за 4 года работы уже приобрела репутацию одного из наиболее качественных региональных проектов и доказала свою эффективность как площадка для установления контактов между заказчиками, поставщиками и разработчиками технологий и оборудования для электротехнической промышленности, городского и коммунального хозяйства, энергетики и других отраслей.

Источник: www.e-rostov.ru

(05.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии