PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Башмачный PR

На протяжении трех недель, в торговом центре в одном из обувных бутиков города Магниторгорска проходила необычная акция.
Всем желающим представилась отличная возможность получить скидку на обувь от 5 до 25 %. Для этого нужно было, всего на всего снять с себя обувь и кинуть ее в изображение бывшего Президента одной из Североамериканских стран. И в зависимости от того, куда своим броском попал участник, в какую часть тела, такую скидку и получат в этом отделе.
По словам очевидцев, от желающих поучаствовать не было отбоя. Поэтому по ходу проекта пришлось усложнять задания. Участник помимо всего должен был прочитать стих или спеть частушку. И даже и эти хитрости и усложнения привели к тому, что покупателями в эти дни стали более 1000 человек.

Источник: www.propr.com.ua

(05.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии