PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Белоруссии кризис ни по чем

Дан старт приему работ на Международный Фестиваль рекламы «Белый квадрат». Организатором Фестиваля выступила Ассоциация рекламных Организаций Беларуси, Дирекция и учредитель Фестиваля — рекламное агентство «Белая Карона», интернет соорганизатор — компания Astronim.
Фестиваль является открытым для всех участников Беларуси и зарубежных стран. Несмотря на бушующие страсти о мировом кризисе и кризисе рекламного рынка, Ассоциация рекламных организаций Беларуси считает, что реклама по-прежнему остается одним из самых значимых факторов успеха в рыночной среде.
Проведение Фестиваля в такое время — мощная заявка на выбор настоящих лидеров рекламного мастерства — тех, для кого реклама стала профессией в лучшем понимании этого слова, для кого творческая составляющая и чистота идей являются доминирующими. Формат мероприятия выдержан в лучших традициях международных фестивалей рекламы.
В период с 2.02 по 31.03 Дирекция Фестиваля будет принимать на суд интернационального компетентного жюри рекламные ролики, плакаты, работы по графическому дизайну и рекламной фотографии, интернет-рекламу, медиа-проекты, комплексные рекламные кампании. 16-18 апреля в Национальной библиотеке Республики Беларусь пройдут главные события Фестиваля. В течение 3-х дней звездным составом международного жюри будут оцениваться работы участников Фестиваля. В это же время в разных залах Национальной библиотеки пройдут мастер-классы, семинары от гуру рекламного рынка. Официальным отелем Фестиваля для проживания иностранных гостей выбран отель Crowne Plaza Minsk. Кульминацией Фестиваля станут Церемонии открытия и закрытия с вручением наград — оригинальных статуэток ручной работы. Призы будут вручаться за первые места во всех номинациях конкурсной программы (всего 63 номинации и гран-при). Основным критерием оценки конкурсных работ является «чистота рекламной идеи».
Для аккредитованных лиц будут организованы вечерние мероприятия с участием звезд шоу-бизнеса в лучших клубах столицы, фуршеты.

Участие в Фестивале возможно в различных формах:

аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ для участия в конкурсной программе;

аккредитация представителей без подачи конкурсных работ;

подача конкурсных работ без аккредитации представителей;

VIP-аккредитация. Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая учебно-консультативную программу, посещение мастер-классов, участие в «круглых столах» по обсуждению актуальных проблем развития рекламного рынка Беларуси, посещение церемоний открытия, закрытия и награждения победителей Фестиваля.

Участие работ в конкурсной программе позволит рекламным агентствам и компаниям, непосредственно связанным с рекламной деятельностью, выявить лидеров, лидерам рынка — закрепить их статус на рынке, а молодым компаниям — заявить о себе, открыть новые имена. Объективное судейство, демократичные цены, насыщенная конкурсная программа, равноправие всех участников, возможность показать миру свои лучшие творческие работы являются достойным стимулом принятия участия в Фестивале.
С правилами подачи работ, получения аккредитаций, стоимостью участия можно ознакомиться на официальном сайте Фестиваля.
В рамках конкурсной программы будет организована специальная программа, состоящая из двух частей: социальная реклама и лучшая работа. Итогом станет создание коллекции лучших рекламных работ белорусских и зарубежных рекламных агентств. Фестиваль открыт для сотрудничества, обладает широкими рекламными и информационными возможностями для партнеров.

Источник: www.raso.ru

(05.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии