PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Участники Clio Awards встретятся в Лас-Вегасе

Организаторы 50-го международного фестиваля рекламы Clio Awards сообщают об обновлениях в его программе. Как уже сообщалось ранее, одним из главных событий в истории фестиваля стало изменение места его проведения — в 2009 году Clio Awards состоится в Лас-Вегасе.
Также конкурсантам Clio Awards теперь доступна номинация Strategic Communications/Public Relations, изменена программа гала-шоу, и усовершенствована система регистрации работ.
С 12 по 14 мая в Hard Rock Hotel и Casino Las Vegas все желающие смогут принять участие в различных мероприятиях Clio Awards, включая мастер-классы и церемонию награждения победителей.
Несмотря на все новшества, неизменными остаются строгая система отбора финалистов и победителей, а также специальная процедура формирования жюри.
Организаторы фестиваля напоминают о скором окончании приема работ. Чтобы стать участником конкурсной программы Clio необходимо зарегистрироваться на сайте фестиваля до 13 февраля. Там же открыта онлайн-регистрация для желающих посетить фестиваль Clio Awards в Лас-Вегасе. По вопросам оформления визы необходимо обратиться в представительство фестиваля в России.

Источник: www.pr-life.ru

(05.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии