PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Звезды спляшут под волынку

Четырнадцатый благотворительный вечер Киевского Клуба Львов Burn's Night пройдет 14 февраля в выставочном центре АККО Интернешнл. Организацией Burn's Night традиционно занимается команда маркетингового агентства полного цикла Pulse во главе со Стюартом МакКензи, управляющим партнером Pulse и членом Клуба Львов.

Шотландец Стюарт МакКензи стал проводить Burn's Night в Киеве еще до появления Киевского Клуба Львов в 2003 году. На протяжении всех четырнадцати лет господин МакКензи занимается организацией этого мероприятия. В 2005 году он занимал пост президента клуба, а в 2007 году был председателем Burn's Night.

В этом году на Burn's Night выступят украинские и зарубежные звезды: Мика Ньютон, легендарный диско-бенд Boney M и шотландская рок-группа № 1 Red Hot Chili Pipers. Вести вечер будет один из самых известных ведущих Украины DJ Паша. Гости смогут наблюдать шоу-программу, дегустируя оригинальные блюда из романтичного гала-меню, а также традиционное шотландское блюдо хагис. Все средства, вырученные во время проведения мероприятия, пойдут на благотворительность.

Источник: www.propr.com.ua

 

 

(04.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии