PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР: утвержден план работы на 2009 год

В ходе заседания участники комиссии обсудили современное состояние рекламной индустрии с точки зрения стандартизации основных процессов в отрасли.

Учитывая сложную ситуацию на российском рынке коммуникационных услуг, в этом году члены комиссии решили продолжить свою созидательную функцию и поставили перед собой задачу разработать пакет типовых документов, позволяющих упорядочить договорно-правовые взаимоотношения с клиентами. В дальнейшем агентства смогут использовать эти документы на практике.

Участники заседания определили основные направления, по которым будет разработан пакет типовых договоров:
· Контракты с клиентами, включая авторские права;
· Контракты с медиа (СМИ);
· Контракты с производственными подрядчиками (по всем направлениям).

По каждому из направлений на данный момент формируются рабочие группы. Для того чтобы разработанные документы соответствовали нормативно-правовой базе Российской Федерации, участниками заседания было принято решение о создании в комиссии дополнительной рабочей группы юристов. После разработки, документы будут направлены на согласование в НП "РусБренд", Ассоциацию Рекламодателей, и другие отраслевые организации. Также, в планы комиссии входит популяризация пакета документов не только среди агентств — членов АКАР, но и представителей всей рекламной индустрии.

Справка:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. — РАРА) — ведущая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее — Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете. Комиссия по индустриальным стандартам является структурным подразделением Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Цели и Задачи комиссии: выработка единых стандартов, нормативов и методик, которые смогут выступать ориентирами при определении качественных и количественных параметров основным бизнес процессов в отрасли. Председатель Комиссии генеральный директор ООО "Денцу Смарт" Романов А.Ю.

Источник: www.rb.ru

 

(04.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии