PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Город одиноких матерей" был удостоен серебряной медали

Фильм российского англоязычного телеканала Russia Today "Город одиноких матерей", рассказывающий о жизни Цхинвали в первые дни августовского конфликта, удостоен серебряной медали на международном фестивале "New York Festivals", говорится в сообщении канала.

Фильм "Город одиноких матерей", съемки которого корреспондент телеканала Russia Today Оксана Бойко и оператор Алексей Донадоев начали в Цхинвали сразу после того, как грузинские войска атаковали Южную Осетию, 10 августа 2008 года, получил серебряную награду фестиваля в номинации "Лучший телевизионный документальный фильм".

В фильме рассказывается о первых днях войны, об осажденных жителях Цхинвали и о матерях, потерявших своих сыновей. "Город одиноких матерей" был впервые показан в эфире Russia Today 29 августа 2008 года. В сентябре фильм транслировался в штаб-квартире ООН накануне открытия 63-й Генассамблеи ООН.

Золотая медаль конкурса была присуждена фильму "Женщины Джихада" австралийской телекомпании ABC, а бронза досталась Первому каналу за фильм "Раны Цхинвала".

Справка:
"New York Festivals" (NYF) — крупнейший в мире конкурс среди профессионалов в области тележурналистики, рекламы, маркетинга и PR. NYF более 50 лет награждает лучшие работы в номинациях: радиопрограммы и реклама, телепрограммы и реклама, кино- и видео производство, нестандартные виды рекламы. В 2009 году NYF прошел в 52 раз, в конкурсе было заявлено более 70 стран-участников, передает РИА Новости.

Источник: www.rb.ru

 

(04.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии